hippy.ru

 

Летопись

Роза мира-1

Роза мира - это изменение сознательного и бессознательного человечества, когда любовь приходит в наши сердца, она-роза, спускается в храм нашего тела, в сердце каждого из нас, поэтому мы делаем попытку монтажа первых отношений в состоянии любви - Розы мира.

Координатор акции - Навна

Список выступающих (согласно анонсу): 1. Фатима Цоглобова - стихи. 2. Елена Блаженная и Владимир Цапин - совместная поэтическая программа. 3. Алена Ирина (дуэт). Песни о светлом. 4. Алексей Сосна - стихи о времени и о России. 5. Церковь Божьей матери Державной. Лекция о катарах и о катарсисе. 6. Александр Рычков (Ричард). Века Софии в эпоху демиурга России. Опыт мучебника в гностической мифологии. 7. Наталья Виногорская - стихи Янки. 8. Наталья Кучаровская - стихи. 9. Елена Константиновна представляет общество Афанасьевна. 10. Андрей Кирсанов. Диалектика духовной трансформации абсолюта.

 

 

 

 


17.05.2007 Дискуссии о монтаже Розы мира в фонде поддержки творческой интеллигенции (Москва).

Фото и текст Пастухова:

В Фонде всех приходящих встречал активист современной катарской секты "Общество Иоанна, Хранителя св.Грааля". Он благостно рассказывал желающим и не очень про то, что на стендах представлены грани духовности. Граней было три. Присмотревшись к обстановке самого центра, я обнаружил, что грани духовности хозяина зала выглядят не менее своеобразно. Я сфотографировал грани, находящиеся в самых невиных позах. Поток моих мыслей переодически прерывался возгласами: "Ангел, сошедший на землю!" В конце концов я перезвонил Любаве и уточнил, не ошибся ли я мероприятием. Вскоре появилась Навна, Заяц и юный Маугли.

Первым выступал Андрей Кирсанов (Руэн). Проблема заключается в том, что я ничего не понял из того, что он хотел сказать. Он показывал окружность, поделенную на шесть частей. Потом показывал странную фигуру, низ которой, по его словам, походил на сперматозоид, а верх - на купол церкви. Честно говоря, я не увидел там ни того, ни другого. Смеятся я уполномочен не был. Я и не смеялся, как мог. Упомянув имена Блаватской, Рериха и Мулдашева, он произнес то, что дошло до моего сознания - это была фраза о развороте земной оси на 160 градусов. "Истинно говорит нам," - подумал я, - "земля нелетит на небесную ось". Руэн рекомендовал жить по законам шестой расы - не подумайте ничего дурного, это чистая эзотерика.

Дальше Навна читала стихи Яны.

Ки. Лимерики. Она так быстро читала, что запомнил я не тот, что мне понравился, а следующий - после него. "Один сердобольный историк любил макароны до колик. И вот, как-то раз он съел целый таз..." Смысл клевого лимерика заключался в том, что один поэт (наверняка анархист-индивидуалист и вегги-ломофотограф) писал стихи не на потребу толпе, а исключительно для себя. В результате чего чтения приходилось устраивать в одиночестве.

Группа педагогов, послание которых не дошло до моего мозга. Выступала Елена, милая дама в белых кудряшках, пела песни со словами "голова седа, а душа молода". Наталья Кучаровская читала стихи ("взмах руки - и вот кукушка сонный голос подаёт; в это время на опушке гриб на цыпочки встаёт").

Выступление катаров. Отрок Максимилиан в очечках говорил о Граале и Иосифе Аримафейском (не считая Лены Грунтовой, я знаю только одного человека, почти родственницу, который бы обрадовался этой теме). Если не считать мужика в пилотажных штанах, отрок понравился мне больше всех остальных, кстати, приходите на наш гей-парад.

Примерно в этоn момент я начал понимать, что чувствуют мясоеды на веганских квартирниках. Новость о том, что катары пришли на запад из Руси я воспринял стоически. Об этом св. Иоанну вроде как говорили профессора из самого Монсегюра. И даже сами катары, которые обещали вернутся через 700 лет (врубаетесь, пипл? это же сейчас).

Отрок Борислав с кодовым названием "юродивая непредсказуемость" читал стихи св. Иоанна практически как Маяковский, однако темами их были Богоматерь, Иисус, теогамия, божьи невесты... с употреблением оборотов "тамплиеры - хранители веры" и "обожающая обожительница, небожитель и небожительница".

Тут чувак в пилотажных штанах не выдержал и начал задавать умные вопросы. Я даже записал пару, чтобы не забыть. Консоломентум. Я по контекстe догадался, что это такое - это когда катар становится чем-то вроде бодхисаттвы, который тоже был помянут к ночи. Отрок Бореслав не растерялся и произнес слово, которое мне тоже захотелось записать. Миллиораментум. В общем и целом, если консоломентум - это испитие из Грааля, то миллиораментум - это то же самое, только маленькими глотками и сильно размазано по времени.

Александр Рычков (Ричард Пилотажные штаны) сказал, что они всё-таки не ответили на вопрос, что же происходит с членом секты, когда он принимает консоламентум. Отрок уточнил, что, в сущности, ничего особенного - снаружи всё выглядит точно также.

На фоне всего этого Чушь Зайца выглядела академическими чтениями и сопровождалась гробовым молчанием зала.

Фатима Цоглобова первой догадалась не читать в микрофон и попросила не хлопать, упомянула в стихах гендерные проблемы (к сожалению, это был классический расклад "она нажимает на save, а он на delete"). Раз уж я взялся запоминать наиболее выдающиеся строчки, то буду безжалостен и к этой замечательной поэтессе. Меня поразила строка: "И Янь не встанет против Инь". Тут у меня началась депрессия, мысли о играх в арт-тусовку, спиритических сенсах на хате у Андре Бретона и о том, что теперь только мат делает стихи современными. К счастью, Илья Радуга объявил чайную церемонию, чтобы все попустились.

Была Уфимка, только что вернувшаяся из байдарочного похода (в котором ни разу не перевернулась).

Дуэт Цапин-Блаженная. Владимир читал про цинизм, гламур, говно и удвоение ввп. Под его обличительные стихи о панрелигиозных сектантах последние собирали стенды, диски, книги и складывали их в свой грузовик. Отрок Бореслав положил мне руку на плечо и сказал: "С вами Бог!" Уж не знаю, что именно он имел ввиду.

Вера Сажина мне понравилась.

Миша играл на гитаре, его выступление плавно перетекло в китайскую дискотеку. Елена Блаженная, несмотря на строгий запрет Навны, всё-таки взяла в руки гитару. Как и многим, слушающим её, мне приходили в голову мысли о Марен. Она пела о том, как хавать мир. Чуть ранее Навна просила меня прочитать лекцию о том, что мир надо любить, а не хавать. Я сослался на отсутствие аудитории и помолчал.

Могу сказать, что написание репортажа резко подняло мое настроение и теперь я не могу с уверенностью утверждать, что вчерашний день был прожит зря. Я, наверное, даже завтра схожу на второй день "Розы мира". Жалко, что Енька уезжает в Северодвинск утром и не может увидеть всего этого счастья.

Пражская, 3 часа ночи, смех смехом.


[1]   [2]   [3]