форум hippy.ru

свобода состоит из самоограничений

Вы не вошли.

#1 2007-12-22 19:49:43

Любава
админ
Откуда Берген
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 6,029
Сайт

Неформальные молодежные объединения

Агентство по молодежной политике, Областное государственное учреждение «Центр социальных и информационных услуг для молодежи» зверски напрягли то, что они считают своими мозгами, и издали «Сборник материалов для специалистов по работе с молодежью «Неформальные молодежные объединения».

Предчувствую, как напряглись те, кому в 80-е была интересна эта тема. Чуете знакомый запашок? Да, ребята, это все то же комсомольско-молодежное говно, что и 20 лет назад. Раздел 1 называется «неформалы – кто они?». Типа справка. Самое общее деление – про-социальные группы, асоциальные, досуговые и антисоциальные. К про-социальным отнесли зеленых, молодежные дружины (хрен знает какой направленности), панков причислили к асоциальным (типа стоят в стороне от проблем общества), но самый ржач с анти-социальными: «банды как объединения по территориальному признаку». Это что вообще? Если мелась в виду война район на район, так последний ее всплеск в Ангарске был аккурат в 87 году. И то это был жалкий отголосок, не казанский «Тяп-ляп». Эрудицию демонстрировали, что ли?
А нет ее. Статья про панков: «К современным группам панк-рока относятся …Секс пистолз, Сектор Газа…». И Сид Вишез, забыли что ли? Про Иркутск: «Тусовка панков называется сейшен. Здесь текут рекой алкогольные напитки…В Иркутске сейшены долгое время проходили в здании кинотеатра «Пионер»… Козлы, что еще скажешь. В «Пионере» на входе был шмон, спиртное отбирали, а внутри не продавали. Про одежду: куртка-косуха… Не видел я панков в косухах. Ни единого.
Про металлистов: «субкультура не является деструктивной». Счастье-то какое! Это не иначе преемник повлиял. Правда, про внешний вид опять какой-то бред – якобы стал моден армейский камуфляж. Или это я от жизни отстал?
Про готов: «Представьте себе музыкантов готической музыки с нагуталиненными ирокезами, с густо подведенными глазами черной тушью (!!! – это в тексте так), с бледными от наркотиков и бессонных ночей глазами». Ну что? Страшно, что ли? Вы еще меня не видели, когда я после двух суток аварийной работы из котла вылезал – самые крутые готы испугались бы. А дальше: «готы, тяготеющие к фетишистике…». Что ни строчка, то неологизм. Словарь купить надо, русско-чиновничий. И тем не менее вывод: «Готы являются мирной субкультурой».
На странице 10 хорошая фраза: «В интернете опубликовано около ста сайтов…».
Про хиппи: «Совместное проживание (коммуны) – отличительная черта хиппи, в других субкультурах такая форма поведения не встречается». На что спорим, что соврали? Следующую фразу я бы вышил бисером и подарил, например, Умке: «Социалистический образ жизни и воспитание, полученное изначально его носителями, приняли несколько иные формы понимания сущности данного движения». Не очень понятно, зато про то, что советские хиппи лучше западных – кололись, например, не поголовно. Утверждается также, что в России не получили распространения буддизм и дзен-буддизм (привет товарищу Путину, который назвал буддизм одной из четырех традиционных религий!), потому что их место прочно захвачено (в жестоком бою, не иначе) православием. Рад за хиппи, так и до статуса социально-близки недалеко.
Про эмо. Главный эксперт – Юля Улыбина. Сапиенти сат, пиздец, занавес.
Про хип-хоп. Тут без переводчика не обойтись: «…брейк-данс в его сегодняшнем виде берет начало от способа посредничества для выяснения отношений между соперничающими бандами на рубеже 70-е – 80-е гг». Ээээ… Это они хотят сказать, что брейк пошел от распальцовки (которая бывает прямая, косая и перекрестная, если вы не в курсе)? Интересная версия. Автор, судя по подробной статье про ролевиков, член группировки «Грибные эльфы» в отставке.
Про граффити. Только как форма искусства. Это в Иркутске-то, где приличного рисунка не встретишь, зато полным полно надписей «Нам нужная Другая Россия»…
Про фанатов. Только футбольные и почему-то упоминаются чирлидеры. Опять же – это в Иркутске, где главный повод для фанатизма – хоккей с мячом. Ах вы, книжные дети, плагиатчики сраные, выйти на улицу сил нет?
Большой раздел про экстремизм. Тут на авторов можно подавать заяву за клевету и ущерб репутации, потому что решение о причислении к лику экстремистов у нас выносит суд, а не всякие балбесы на бюджетные деньги. А тут так походя захреначили до кучи Автономное Действие, ликвидированную НБП, давно не существующее РНЕ (в Иркутске их вообще было от силы два человека), и скинхэдов. Причем последние раписаны так подробно, что не забыли даже гей-скинов. Даааааааа…….. надеюсь, не в Иркутске?
Про Иркутск: «Проводятся манифесты и митинги». «Издаются газеты «Сибирский рабочий» (??? - хз, был только северский «Рабочий»), «Прямая Речь» (ни единого номера вот уже года четыре), «Воля» (а это вообще Москва)».

Это пиздец. А пиздец у нас не лечат.

Во всей книжке радует только одно: тираж всего 500 экз. http://irkutsk-zabvo.livejournal.com/98159.html?#cutid1

Не в сети

#2 2007-12-23 17:47:24

Tramontana
Участник
Откуда Крым, Севастополь.
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 256

Re: Неформальные молодежные объединения

точно не лечат... это давно известно..совок неистребим... и каждый, кто не знает нихренашеньки старается писать про неформалов... это какая-то напАсть... другой темы им чтоли нет?


...герой - тот самый человек, который находит в себе силы быть добрым...

Не в сети

#3 2007-12-23 21:28:41

Laurusha
Участник
Откуда Беларусь
Зарегистрирован: 2007-12-20
Сообщений: 5
Сайт

Re: Неформальные молодежные объединения

Просто люди в большинстве своем пишут не о том, что они видят, а о том, что они хотят видеть...


Спадзяюся ўсё на цуд...

Не в сети

#4 2009-11-23 14:28:08

FelixDaCat
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-18
Сообщений: 25

Re: Неформальные молодежные объединения

это да!

-------------
кому нужен осциллограф USB он есть в продаже тут

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)