форум hippy.ru

свобода состоит из самоограничений

Вы не вошли.

#1 2008-09-25 13:02:11

Piligrim
Участник
Откуда Екатеринбург
Зарегистрирован: 2007-05-19
Сообщений: 194
Сайт

гений русского блюза Юрий Наумов выступит в Екатеринбурге

Юрий Наумов - потрясающий музыкант, разработавший уникальную технику игры на придуманной им же девятиструнной гитаре, автор и исполнитель удивительных блюзов, баллад, психоделических песен и виртуозных инструментальных композиций, по праву считается лучшим блюзовым гитаристом России.

Журналы "Guitar World" и "The New York Magazine" назвали его "группой из одного человека, который звучит так, как если бы три гитариста играли одновременно"

Действительно, ведь Юрий исполняет соло-, ритм- и бас-партии одновременно. Он использует в своих песнях более двадцати оригинальных строев и на концертах часто просит немного потерпеть, пока он для конкретной песни не перестроит гитару.
"Я самоучка в чистом виде... Мой путь в музыканты - это путь обломов..."

Юрий Наумов родился 3 мая 1962 года в г. Свердловске. Учился в Новосибирском медицинском институте, откуда был вынужден уйти, т.к. "был подвержен влиянию буржуазной упаднической культуры". Лишенный властями возможности выступать в Сибири, вторую половину 80-х годов Юрий проводит преимущественно в Ленинграде и Москве. Там он сочиняет и записывает многие известные песни - "Азиатская Месса", "Я пришел дать вам воздух", "Этой Ночью", "Поролоновый Город", "Я не вижу Солнца", "Дорога назад", "Сказка о Карле...", которую зрители постоянно просят сыграть на каждом концерте. Эта песня воспринимается как своеобразный рассказ о жизни рок-музыканта в нашей стране в начале 80-х годов - о тех, кто не подчинился "системе", кого сажали по вымышленным делам (как Алексея Романова) или высылали "далеко и надолго" (как Жанну Агузарову). О том же времени говорится в песне "Пессимистический блюз", но более обобщенно.